Заказ можно оформить с помощью кнопки «Добавить в корзину» или «Купить в один клик»
Либо же в телефонном режиме, позвонив по одному из номеров:
(+38) 066-261-12-71 (МТС)
(+38) 098-609-43-40 (Киевстар)

— Как оформить заказ?

Чтобы оформить заказ, для начала нужно определиться с выбором. С левой стороны сайта расположен каталог товаров, там вы можете выбрать интересующий вас раздел. Затем выбрав нужную модель нажать кнопку «Добавить в корзину» или «Купить в один клик». После того, как вы перейдёте к оформлению в корзине, вам нужно будет заполнить анкету для заказа. На некоторых моделях (например корсеты) есть выбор размера, для того чтобы получить нужный Вам размер, необходимо указать в примечаниях к оформлению заказа, что Вам нужен определенный размер (например S). С размером поможет определиться наша таблица размеров.

После оформления заказа, в течении нескольких часов, с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и выбора наиболее подходящих для Вас способов оплаты и доставки.
Если с Вами не связались в течение 24 часов (за исключением воскресенья или праздников), значит заказ не был получен или в указанных Вами данных была допущена ошибка. В таком случае свяжитесь с нами другим способом или повторите заказ еще раз. При оформлении заказа, указывайте ваше реальное имя, ведь при получении посылки — вам нужно будет предъявлять документы на почте.

— Как вы узнаете, что заказ пришел и его можно забирать?

После отправки заказа, в течении суток, мы высылаем СМС сообщение на ваш телефон с номером декларации посылки, по этому номеру вы будете получать заказ и можете отслеживать посылку на сайте почты. Сохранить СМС до самого получения – очень важно. По прибытию посылки с Вашим товаром, почта должна выслать уведомление о прибытии заказа. Обычно срок доставки Новой почтой составляет 1-3 дня, в зависимости от местоположения и дальности пересылки.

— Что делать если нужной мне вещи нет в наличии?

Вещи со статусом «Под заказ» отсутствуют на складе. Партии у нас приходят каждую неделю, но не все товары доходят до «наличия», большая часть товаров бронируется другими покупателями еще до прихода грузов. Чтобы застать нужный товар в наличии, посещайте периодически наш сайт, как только товар появится на складе — вы увидите. Если нет возможности периодически заходить к нам в гости, вы можете вступить в нашу группу вконтакте vk.com/lace_secret, как только товар появится в соответствующем альбоме — вы увидите у себя в новостях при заходе на свою страничку.

Если мне не подошла или не понравилась вещь, могу я ее вернуть?
Мы принимаем возврат в течении 14 дней на все товары, обмен которых не противоречит закону «О защите прав потребителей» согласно ст.172 от 19.03.1994. Официальный сайт с положением об этом законе можно посмотреть здесь. Товар можно обменять на другой или вернуть за него деньги, связавшись с нами по телефонам, указанным в верхней части сайта, при условии, что товар не был в эксплуатации, на месте все бирки, упаковка, товарный чек и декларация с почты о получении заказа. Вернуть нельзя только все виды белья, корсетов и чулок, изделия пошитые на заказ, аксессуары и товары купленные со скидкой.

Как купить