В этом разделе вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы.

1.- Как я узнаю, что заказ пришел и его можно забирать?
Отправка заказа осуществляется, в течение 1-2 рабочих дней, заказы оформленные до 14:00 обычно высылаются в этот же день, при условии, что товар нужный вам есть в наличии на сборочном складе для отправок! После рассылки заказов, мы отправляем СМС сообщение на ваш телефон с номером декларации для получения посылки, по этому номеру вы можете отслеживать посылку на сайте Новой почты. Обычно срок доставки Новой почтой по Украине с момента отправки составляет 1-3 дня, в зависимости от вашего местоположения и дальности пересылки, в отдаленные населенные пункты заказы могут идти в среднем 3-6 рабочих дней. По прибытию посылки с Вашим товаром, почта должна выслать уведомление о прибытии заказа, но мы настоятельно рекомендуем отслеживать посылки самостоятельно на сайте Новой почты, по номеру декларации, который будет отправлен Вам в СМС.
2.- Какая минимальная сумма заказа?
Для отправки наложенным платежом сумма заказа должна быть свыше 200 грн. По условиям сотрудничества, заказы на сумму менее 200 грн выслаются только по предоплате, либо с помощью «покупки без риска» через Prom.ua.
3.- Как я могу заказать товар, которого нет в наличии?
Вещи со статусом «Нет в наличии» отсутствуют на складе. Вы можете оставить заявку, если в следующей партии ваш товар привезут — мы непременно сообщим Вам. Для того, чтобы создать заявку на бронь товара — нажмите кнопку «Купить в один клик», появится всплывающее окно, где нужно будет оставить Ваше имя и контактный телефон. После оформления заявки на бронь, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, для подтверждения заказа. Если товар вы забронировали — цена останется той же, что была на момент оформления, даже если поставщик поднимет цены, вы получите товар по той цене, которая была на момент заказа. Все заявки хранятся в базе сайта в статусе обработки ровно 1 рабочий день, наши менеджеры осуществляют с среднем 3-5 попыток связаться с покупателем в течении рабочего дня. Если по каким-либо причинам вы не вышли на связь, он автоматически аннулируется. Вы можете повторить заявку, либо дождаться товар самостоятельно, когда он появится в наличии.
4.- Сколько времени занимает привоз товара, которого нет в наличии?
Срок ожидания обычно составляет 21-24 дня для всех импортных товаров, при условии, что товар был включен в ближайшую партию. Забронировать любой импортный товар вы можете без предоплаты, кроме больших размеров XL и более, или товаров со стоимостью свыше 1000 грн, для бронирования таких заказов необходима предоплата в качестве гарантии.
Редко, но бывает такое, что привоз партий с заграничным товаром может задерживаться по независящим от нас причинам, по-этому — точный срок доставки зависит исключительно от времени года и работы таможни. По-этому пожалуйста, не стесняйтесь и звоните нам по телефонам, указанным на сайте, чтобы узнать у менеджера текущее положение вашего заказа.
5.- Что делать если мне пришел товар с браком?
Если товар пришел к Вам с какими-либо дефектами, необходимо сразу после осмотра изделия, желательно не выходя из почты, сразу связаться с нами и спокойно изложить суть проблемы. После прихода бракованного товара обратно на наш склад, мы осуществим дополнительный осмотр бракованного изделия и списываем его с продажи. В случае предоплаты стоимость товара вам будет возмещена в полном объеме, все расходы за пересылку магазин берет на себя.
6.- Гарантии нашего магазина:
Среди гарантий, которые интернет-магазин женского белья «Lace Secret» готов дать своим покупателям. Стоит выделить:
— Отправка товаров наложенным платежом по территории Украины, мы никогда не требуем полную предоплату за товар, который есть в наличии.
— 6 лет успешной работы, более 30 000 отправленных заказов, более 1000 отзывов довольных покупателей.
— предоставляем возможность возврата товара в течении 14 календарных дней. О том, что подлежит возврату по Закону, вы можете прочитать в разделе Обмен/Возврат.
— Мы платим за рекламу нашего магазина, за содержание сайта и многое другое, что доказывает немалые финансовые вложения в наш магазин.
— Наличие официального сайта, подтверждающего серьезность нашей деятельности с отзывами реальных покупателей о каждом товаре и работе магазина.
— наши вещи отвечают всем международным стандартам и качеству, весь товар соответствует цене. Мы не продаем плохой или низкокачественный товар. Мы не боимся показывать наши вещи в живую, почти на каждом товаре есть фото на манекене на фоне баннера с логотипом магазина.
— В нашем магазине имеется впечатляющий ассортимент – более 5000 наименований различных товаров, что говорит о размахе деятельности;
— отзывы наших покупателей на сайте не редактируются и не удаляются, мы не боимся критики, высказанной в отрицательных отзывах, а наоборот, берём её на вооружение и исправляем оплошности;
— если вещь не удовлетворила Вас по каким-либо причинам: качество, цвет, размер, описание тканей, изделие можно обменять или вернуть в течение 14 календарных дней, с момента получения заказа на почте.
— Каждый покупатель для нас золото, наша цель — чтобы вы обратились к нам снова. Наш магазин предоставляет всевозможные гарантии безопасности покупки в соответствии с действующим законодательством.
— Наша деятельность официально зарегистрирована, мы платим налоги в полном объеме, имеются все необходимые документы, сертификаты, а так же разрешения на торговлю на территории нашей страны.
7.- Как упакован товар?
Наши вещи приходят в классической полиэтиленовой упаковке, либо в упаковке с многоразовой силиконовой застежкой (не все товары поставляются к нам в фирменной или подарочной коробке, наличие коробки вы можете уточнить у менеджера при приеме заказа)
8.- Если мне не подошла или не понравилась вещь, могу ли я ее вернуть?
Магазин осуществляет возврат и обмен товаров в соответствии с требованиями законодательства. Подробнее вы можете посмотреть в соответствующем разделе Обмен и возврат
— 9.- Есть ли скидки или привилегии постоянным покупателям?
Для постоянных клиентов у нас имеется определенная система скидок и привилегий, уточнить можно напрямую у менеджера, телефоны указаны на сайте.
10. Как получить скидку, если я заказываю впервые?
У нас постоянно есть акции и распродажи, товары со скидками до -40% вы можете выбрать здесь: http://lace-secret.com/product-tag/rasprodazha-zhenskoj-odezhdy/
Есть дополнительная скидка на заказы оформленные на сумму от 3000 грн — 5%, на сумму свыше 7000 грн — 10%.
Дополнительно: Покупателям приславшим на Viber +380662611271 или на почту lacesecret.com@gmail.com свое фото в нашей вещи, на следующий заказ обеспечена скидка 10% не зависимо от кол-ва ранее оформленных заказов. То есть, даже если вы покупали у нас впервые, но выслали или загрузили свое фото в купленной вещи — мы предоставляем скидку, либо подарок от магазина на следующий заказ — на ваш выбор:)

Пять причин покупать именно у нас:
1. Размещаем фото товаров в живую на манекене, вы можете увидеть товар до покупки сфотографированным, а так же осмотреть содержимое посылки на почте при получении;
2. Мы всегда на связи и готовы помочь с размером при выборе товара, телефоны указаны в верхней части сайта, есть онлайн консультант;
3. Пересылаем товар максимально быстро, насколько это возможно и главное при заказе на сумму от 1000 грн — доставку к Вам мы оплачиваем за свой счет;
4. Никогда не требуем полную предоплату за товар до его отправки;
5. Предоставляем возможность обмена и возврата не соответствующего требованиям товара в течении 14 календарных дней с момента получения товара на почте. В случае брака или пересорта — возвращаем средства в полном объеме, или заменяем товар, расходы за пересылку берем на себя;

Мы с уважением и любовью относимся к заказчику, и всегда максимально стараемся удовлетворить все его потребности и запросы. Если у вас есть какие-либо вопросы — вы можете связаться с нами по телефону, и мы с радостью поможем вам правильно оформить заказ или определить Ваш размер. Определиться самостоятельно с соответствием размера поможет наша Таблица.