FAQ

В этом разделе вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы.

1.- Как я узнаю, что заказ пришел и его можно забирать?
Отправка заказа осуществляется, в течении 1-2 рабочих дней, после рассылки, мы отправляем СМС сообщение на ваш телефон с номером ТТН посылки, по этому номеру вы будете получать заказ и можете отслеживать посылку на сайте почты. Сохранить СМС до самого получения – очень важно. Обычно срок доставки Новой почтой с момента рассылки составляет 1-3 дня, в зависимости от местоположения и дальности пересылки, в отдаленные населенные пункты есть исключение на почте по срокам доставки — заказы идут 4-6 рабочих дней. По прибытию посылки с Вашим товаром, почта должна выслать уведомление о прибытии заказа. Если уведомление с почты не пришло (на почте бывают сбои в системе) — рекомендуем отслеживать товар самостоятельно на сайте Новой почты, по номеру ТТН, который был отправлен Вам в СМС.
2.- Какая минимальная сумма заказа и на все ли группы товаров идет бесплатная доставка?
У нас нет минимальной суммы заказа! Даже если вы покупаете один товар стоимостью меньше 100 грн, не зависимо от способа оплаты — товар высылается за счет нашего магазина!
Мы оплачиваем за свой счет доставку Вашего заказа, но если вы оплачиваете товар наложенным платежом — почта берет комиссию за перевод денег с получателя 20грн + 2% — пожалуйста будьте внимательны, комиссию за наложенный платеж всегда платит покупатель, чтобы не платить комиссию — оплачивайте заказ на карту приват банка! В случае предоплаты у нас есть гарантия получения Вами заказа и безопасность покупки, в случае потери посылки почтой — товар высылается повторно, либо деньги вам возвращаются в полном объеме.
Примечание: Курьерская доставка оплачивается покупателем, в среднем стоимость курьера — 40 грн. До ближайшего к Вам отделения — доставка абсолютно бесплатная!
3.- Как я могу заказать товар, которого нет в наличии?
Вещи со статусом «Нет в наличии» можно забронировать, мы привезем вам любую вещь под заказ в следующей партии, либо если этот товар производится у нас в Украине — закажем пошив. Для того, чтобы создать заявку на бронь товара — нажмите кнопку «Купить в один клик», появится всплывающее окно, где нужно будет оставить Ваше имя и контактный телефон. После оформления заявки на бронь, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, для подтверждения заказа и оформления счета для оплаты брони товара.
4.- Сколько времени занимает привоз, либо пошив товара, которого нет в наличии?
Обычно срок привоза заграничного товара зависит от поставщика, в среднем 21-24 рабочих дня (с учетом выходных дней — это около месяца) — Нужный товар привозится Вам под заказ в ближайшей партии. Точный срок доставки зависит от времени года и работы таможни.
Если заказываемый Вами товар нашего (украинского производства) срок пошива обычно занимает от 4 до 6 рабочих дней. Бывает такое, что товар есть на складе, но нет нужного размера, в этом случае — товар так же шьется в нужном вам размере в течении 4-6 рабочих дней. Сначала вы вносите полную предоплату, либо минимальный задаток в размере 50 грн, а после запускается пошив изделия на Ваш размер, после пошива — мы высылаем Вам товар почтой с вычетом суммы задатка — наложенным платежом, либо оплатой остатка суммы заказа на карту привата — на ваш выбор. То есть — задаток на пошив внесенный вами покрывает часть общей суммы заказа.
В сезон, либо перед праздниками — срок пошива может быть увеличен из-за большого потока заказов, фабрика не успевает отшивать все заказы в оговоренный срок, по-этому срок выполнения может быть увеличен от 7 до 10 рабочих дней.
5.- Как забронировать отсутствующий товар и какие условия?
Бронь или пошив каждого товара принимается по полной предоплате, либо частичной – минимальная сумма для брони одного товара составляет 50 грн. Бронь товаров принимается только по желанию покупателя, как гарантия того, что нужный вам товар будет привезен либо пошит. В случае отказа от товара покупателем в процессе выполнения заказа — внесенные вами средства уходят на оплату издержек за расходы магазина на выполнение Вашего заказа. Если товар вы забронировали — цена останется той же, что была на момент Вашей заявки, даже если поставщик поднимет цены, вы получите товар по той цене, которая была на момент оформления. Все заявки на бронь хранятся в базе сайта в статусе обработки ровно 72 часа (3 дня). Если по каким-либо причинам вы не внесли предоплату на бронь отсутствующего товара в этот срок, заказ автоматически аннулируется. Вы можете повторить заявку, либо дождаться товар самостоятельно, когда он появится в наличии. Из многолетнего опыта работы, мы вынуждены были отказаться бронировать товары бесплатно, т.к. покупатели зачастую делают ложные заказы, значения которым они не придают, либо забывают о том, что бронировали. На каждую закупку или пошив товара, мы тратим бюджет магазина, который спланирован и терпим убытки из-за ложных заказов — отказывая реальным покупателям, которые готовы оплачивать и ждать товар. По-этому заказы на отсутствующие товары без внесения Вами аванса на бронь, мы не принимаем. Если по каким-либо причинам товар не приехал (поставщик убрал его из накладной, товар не был доложен в заказанную партию, пропал на таможне и прочее, такие ситуации бывают редко) — внесенные средства на бронь товара возмещаются Вам в полном объеме.
6.- Как можно получить отсутствующий товар без заявок на бронь?
Партии у нас приходят каждую неделю, но не все товары доходят до «наличия», большая часть товаров бронируется и оплачивается другими покупателями еще до прихода грузов. Чтобы застать нужный товар в наличии, посещайте периодически наш сайт, как только товар появится на складе — вы увидите. Если Вы товар не бронировали, не вносили аванс на бронь — товар не закрепляется за Вами и администрация сайта передает этот товар по приходу партии покупателям, которые его оплачивали до или после Вас. Если оплачивать бронь и ждать под заказ вы не хотите — выбирайте товары, которые есть в наличии, оплатить можно при получении на почте — предоплата у нас по желанию, срок доставки из наличия обычно 1-3 дня.
7.- Как заказать отсутствующий товар большого размера?
Большие размеры от XL (48-50) и более — бронируются по предоплате 50% от стоимости товара в каталоге, отшиваются на фабриках поставщиков, после чего привозятся под заказ. Без внесения аванса — товар в нужном Вам размере не привозится и не отшивается.
8.- Гарантии нашего магазина:
Среди гарантий, которые интернет-магазин женского белья «KORSETOV» готов дать своим покупателям. Стоит выделить:
— Отправка товаров наложенным платежом по территории Украины, мы никогда не требуем полную предоплату за товар.
— 4 года успешной работы, более 20 000 отправленных заказов, более 1000 отзывов довольных покупателей.
— Мы платим за рекламу в Google и других сервисах и поисковых системах, что доказывает немалые финансовые вложения в наш магазин.
— Наличие официального сайта, подтверждающего серьезность нашей деятельности с отзывами реальных покупателей о каждом товаре.
— наши вещи отвечают всем международным стандартам и качеству, весь товар соответствует цене. Мы не продаем бракованный или плохой товар. Мы не боимся показывать наши вещи в живую, почти на каждом товаре есть фото на манекене на фоне баннера с логотипом магазина.
— В нашем магазине имеется впечатляющий ассортимент – более 1000 наименований различных товаров, что говорит о размахе деятельности;
— сайт магазина впечатляет дизайном и функциональностью, что говорит о вложенных в него средствах;
— отзывы наших покупателей на сайте не редактируются и не удаляются (за исключением спам сообщений, они удаляются автоматически), мы не боимся критики, высказанной в отрицательных отзывах, а наоборот, берём её на вооружение и исправляем оплошности;
— если вещь вам не подошла, ее можно вернуть или обменять на другую модель в течении 14 дней с момента получения заказа на руки, при наличии декларации с почты.
— Мы работаем на результат, наша цель — чтобы вы обратились к нам снова. Наш магазин предоставляет всевозможные гарантии безопасности покупки, включая полный возврат средств — если вы не получили товар.
— Наша деятельность официально зарегистрирована государством, мы платим налоги в полном объеме, имеются все необходимые документы, а так же номер официальной государственной регистрации предпринимательской деятельности на территории страны.
8.- Что делать если мне пришел товар с браком?
Мы не продаём бракованный или испорченный товар, такие вещи сразу утилизируются работниками склада при их осмотре, дополнительный осмотр каждого товара перед отправкой проводится менеджерами нашего магазина. По-этому получение вами бракованной вещи полностью исключено. Если вдруг товар пришел к Вам с какими-либо дефектами, необходимо сразу связаться с нами и оформить обмен на аналогичную модель, в случае брака — доставку в обе стороны для обмена мы оплачиваем за свой счет. Для возврата бракованной вещи необходимо предоставить какие-либо весомые факты: фото, видео, где виден явный производственный брак. В случае не предоставления доказательств — обмен оформляется за счет покупателя. Фото и видео вы можете выслать на нашу почту lacesecret.com@gmail.com
Браком считаются по всем законодательным актам страны и стандартам: испорченные товары с видимым изъяном по вине производства, не удовлетворяющие установленным требованиям с невозможностью полноценного выполнения своих функций, а именно: порванная вещь, вещь с пятном от краски, вещь с изъяном в плетении сетки, с видимым изъяном в симметричном рисунке, вещь с видимым дефектом в пошиве, вещь с криво пришитым кружевом, сломанная молния и т.д.
Браком не считаются: измятая вещь, оторванная пуговица (это может произойти и при примерке, либо транспортировке заказа почтой), на некоторых тканях по стандартам пошива не обрабатываются края (фатин, трикотажная сетка и.д.), двойная или неровная строчка на внутренней части одежды либо купальника, криво пришитая бирка внутри, следы от краски наружной ткани перешедшие на внутреннюю подкладку, размер горошка на ткани, ширина полоски, размер клетки, запах новой ткани, запах краски, расположение принта цветочков на гипюре или ткани не так как на фото и т.д. — эти все показатели, как правило не препятствуют носке и никак не влияют на использование и основные функции товара — пуговицу можно пришить за 1 минуту, вещь постирать и погладить (это естественно, ведь все вещи стираются до носки).
Все вещи мы тщательно проверяем до отправки, в случае выявления вами брака — обмен товара на аналогичный мы произведем за наш счет. Если нужны фото товара в живую до покупки, чтобы увидеть рисунок, ткань, размер пуш апа и т.д. — пишите в Viber, мы отправим фото именно вашего товара.
9.- Как упакован товар?
Наши вещи приходят в классической полиэтиленовой упаковке с многоразовой силиконовой застежкой (не все товары поставляются к нам в фирменной или подарочной упаковке, наличие коробочки вы можете уточнить у менеджера при приеме заказа)
10.- Если мне не подошла или не понравилась вещь, могу ли я ее вернуть?
Мы принимаем возврат в течении 14 дней с момента получения заказа на почте. Вернуть можно все товары, обмен и возврат которых не противоречит закону «О защите прав потребителей» согласно ст.172 от 19.03.1994, где показан перечень товаров подлежащих обмену на законных основаниях. Официальный сайт с положением об этом законе можно посмотреть здесь. Товар можно обменять на другой, либо вернуть деньги, связавшись с нами по телефонам, указанным в верхней части сайта, при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранилась упаковка, чек об оплате (в случае наложенного платежа), а так же декларация с почты о получении заказа с датой получения товара и номером накладной.
Что и как можно вернуть:
— Вернуть можно все, кроме корсетов, всех видов белья, боди, чулок, колготок, любых аксессуаров из соответствующего раздела, так же на законных основаниях вернуть нельзя товары купленные по распродаже и со скидкой.
— Купальники и ролевые костюмы относятся к классу нательного белья, по-этому их можно вернуть только в день получения, сразу после примерки, убедительная просьба — примерять поверх белья, без касания к голому телу. Обмен таких товаров производится на аналогичный, либо на любой другой на Ваш выбор, если нет подходящих купальников и костюмов — вы можете выбрать любой товар из раздела белья, чулок, колготок, корсетов или аксессуаров. Ассортимент белья и аксессуаров у нас более 1000 товаров, выбрать сможет каждый.
— Любую одежду, платья и леггинсы можно вернуть в течении 14 дней, для обмена, либо мы вернем вам деньги с вычетом расходов на доставку товара в обе стороны по накладным. Стиранные, ношенные, вещи с повреждениями по вине покупателя, грязные вещи, а так же вещи без наличия на руках накладной с почты — возврату не подлежат!
— Возврату не подлежат и товары больших (батальных) размеров 48-50(XL) и более, т.к. отшиваются под заказ и привозятся для заказчика, по-этому будьте внимательны при выборе размера.
— Пересылка товара для обмена и возврата, производится за счет покупателя, за исключением брака.
Номера телефонов, по которым можно связаться с нами для возврата товара, либо на обмен, есть на визитке, либо вверху сайта, визитка кладется к каждому заказу. Если возникли какие-либо трудности или вопросы — вы всегда можете связаться с нами, и мы поможем все оформить правильно.
— Есть ли скидки постоянным клиентам?
Для постоянных клиентов у нас имеется определенная система скидок и привилегий, уточнить можно напрямую у менеджера, телефоны указаны на сайте.
— Покупателям приславшим на Viber +380662611271 или на почту lacesecret.com@gmail.com свое фото в нашей вещи, на следующий заказ обеспечена скидка 10% не зависимо от кол-ва ранее оформленных заказов. То есть, даже если вы покупали у нас впервые, но выслали или загрузили свое фото в купленной вещи — мы предоставляем скидку, либо подарок от магазина на следующий заказ:)

Мы с уважением и любовью относимся к заказчику, и всегда максимально стараемся удовлетворить все его потребности и запросы: размещаем фото товаров в живую, всегда готовы помочь с размером при выборе белья, пересылаем товар максимально быстро и доставку оплачиваем за свой счет, принимаем обмен и возврат товаров в течении 14 дней с момента получения заказа. Если у вас есть какие-либо вопросы — вы можете связаться с нами по телефону, и мы с радостью поможем вам правильно оформить заказ. Определиться с соответствием размера поможет наша Таблица.